Возмещение самостоятельно оплаченных расходов на стоматологическое обслуживание продлено на 2022 год!

Пока вы заботитесь о других, мы позаботимся о вас! Совет директоров принял решение продлить срок действия льготы на 2022 год!

Продлено: возмещение самостоятельно оплаченных расходов на стоматологическое обслуживание

Сэкономьте средства за счет регистрации на возмещение расходов, если вы получали стоматологические услуги в 2021 году или собираетесь их получить в 2022 году!

Мы продлеваем срок действия возмещения самостоятельно оплаченных расходов на стоматологическое обслуживание на 2022 год: имеющие право на стоматологические льготы Carewell SEIU 503 могут получить возмещение самостоятельно оплаченных расходов на услуги, покрываемые в рамках плана стоматологического обслуживания Kaiser Permanente, в размере не выше $2500 от плана Kaiser.

Если вы уже зарегистрировались в 2021 году, вам не нужно повторно регистрироваться в 2022 году. Если вы зарегистрируетесь в 2022 году, вы получите возмещение расходов на стоматологические услуги, оказанные в течение последних 12 месяцев, сразу после обработки вашей формы регистрации.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Узнать подробнее.

На этом веб-сайте используется настройка "Разрешить cookie-файлы", чтобы сделать просмотр веб-сайта максимально комфортным. Если вы продолжите пользоваться веб-сайтом, не изменив настройку, или нажмете ниже кнопку "Принять", тем самым вы согласитесь с этим условием. Для получения дополнительной информации о нашей политике в отношении использования cookie-файлов и о том, как мы обрабатываем персональную информацию, которую вы можете передать нам на этом веб-сайте, см. нашу Политику конфиденциальности.

Закрыть

Dental Out-of-Pocket Reimbursement Benefit extended in 2022! 

You care for others, let us care for you! The Board of Directors have decided to renew a great benefit for 2022! 

Renewed: Dental Out-of-Pocket Benefit 

Save money now by signing up if you’ve had dental services done in 2021 or will have dental services done in 2022! 

We’re renewing the Dental Out-of-Pocket benefit for 2022: anyone eligible for Carewell SEIU 503 dental benefits can get reimbursements for their out-of-pocket expenses for services covered under their Kaiser Permanente dental plan, up to the Kaiser plan maximum of $2,500.  

If you’ve already signed up in 2021, you don’t need to sign up again for 2022. If you sign up in 2022, you will receive reimbursements for dental work done in the past twelve months once we have processed your enrollment form. 

 

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. More information.

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this. To learn more about our cookie policy and how we handle personal information that you may submit through this website, please see our Privacy Policy.

Close