X
Сейчас самое подходящее время для учебы. Пройдите Refresher Training (Курс повышения квалификации), чтобы получить стипендию в размере $200 и в течение ограниченного времени принимать участие в розыгрыше еженедельных и ежемесячных призов в размере до $1000!

О фондах

Carewell SEIU 503 — это целый спектр программ обучения и льготных программ, разработанных SEIU 503, чтобы улучшить жизнь поставщиков услуг по уходу на дому и персональному уходу. Прочитайте подробнее об истории Carewell и о фондах, благодаря которым все это стало реальностью.

Carewell SEIU 503

Льготы

В 2013 году один из четырех работников по уходу на дому и работников, оказывающих персональную помощь в Орегоне, не имел доступа к покрытию при медицинском страховании. Именно поэтому члены SEIU 503 усердно боролись за успешный контракт по уходу на дому с штатом Орегон на 2013–2015 гг., в рамках которого была внедрена новая модель здравоохранения, которая помогает правомочным работникам по уходу на дому и работникам, оказывающим персональную помощь в Орегоне, получить доступ к недорогой медицинской страховке.

В этом году профсоюз учредил два фонда организации труда: Дополнительный доверительный фонд для работников по уходу на дому штата Орегон, который предоставляет льготы Carewell SEIU 503 Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения), Oregon Homecare Workers Benefit Trust (Льготный доверительный фонд работников по уходу на дому штата Орегон), который предоставляет такие льготы Carewell SEIU 503, как стоматологические, офтальмологические и сурдологические льготы, а также льготы по программе помощи сотрудникам и оплачиваемые отгулы.

Carewell SEIU 503

Обучение

В течение многих лет поставщики услуг по уходу на дому знали, что лучший способ обеспечить безопасный и высококачественный уход для всех потребителей, а также карьерный рост для всех поставщиков услуг — это универсальное обучение работников по уходу на дому и работников, оказывающих персональную помощь.

В 2018 году эти работники в штате Орегон объединились с партнерами в сообществах, чтобы способствовать принятию внесенного в Сенат Законопроекта 1534. Данная норма права установила стандарты для всех работников по уходу на дому и работников, оказывающих персональную помощь в Орегоне, которые гарантируют, что у них будут навыки, знания и способности для предоставления качественного ухода и поддержки. В 2019 году работники этих категорий создали SEIU 503 Training Partnership — фонд организации труда, который обеспечивает обучение Carewell Training.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Узнать подробнее.

На этом веб-сайте используется настройка "Разрешить cookie-файлы", чтобы сделать просмотр веб-сайта максимально комфортным. Если вы продолжите пользоваться веб-сайтом, не изменив настройку, или нажмете ниже кнопку "Принять", тем самым вы согласитесь с этим условием. Для получения дополнительной информации о нашей политике в отношении использования cookie-файлов и о том, как мы обрабатываем персональную информацию, которую вы можете передать нам на этом веб-сайте, см. нашу Политику конфиденциальности.

Закрыть

Select Page

About the Trusts

Carewell SEIU 503 is the family of training and benefits hardwon by SEIU 503 homecare and personal support providers to enhance their lives. Read more about the history of Carewell and the Trusts that make it all possible.

Carewell SEIU 503

Benefits

In 2013, one in four Oregon homecare and personal support workers had no healthcare coverage. That’s why SEIU 503 members fought hard for the successful 2013-2015 homecare contract with the State of Oregon, which implemented a new healthcare model that helps eligible Oregon homecare and personal support workers access affordable health care coverage.

That year, the union chartered two labor-management trusts: The Oregon Homecare Workers Supplemental Trust, which provides Carewell SEIU 503 Healthcare Cost Assistance benefits, and the Oregon Homecare Workers Benefit Trust, which provides Carewell SEIU 503 Dental, Vision, Hearing, Employee Assistance Program, and Paid Time Off benefits.

Carewell SEIU 503

Training

For years, in-home care providers knew that the best way to ensure safe, high-quality care for all consumers—and a career path for all providers—was to equip homecare and personal support workers with universal training.

In 2018, Oregon homecare and personal support workers came together with community partners to help pass Senate Bill 1534. This statute set standards for all Oregon homecare and personal support workers to make sure they have the skills, knowledge, and abilities to provide quality care and supports. In 2019, homecare and personal support workers went on to establish the SEIU 503 Training Partnership, the labor-management trust that provides Carewell Training.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. More information.

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this. To learn more about our cookie policy and how we handle personal information that you may submit through this website, please see our Privacy Policy.

Close