X
There’s never been a better time to get trained. Complete Refresher Training to receive a $200 stipend, and for a limited time, be entered to win weekly and monthly prizes up to $1,000!

Льготы Carewell SEIU 503 Benefits

Ваши льготы

Carewell SEIU 503 — это целый спектр программ обучения и льготных программ, разработанных SEIU 503, чтобы улучшить жизнь работников по уходу на дому, работников, оказывающих персональную помощь, а также работников патронажной службы. Четко, просто и убедительно описанные льготы обеспечат стабильность, сохранность здоровья, развитие навыков и обучение, которых несомненно заслуживают сотрудники этой сферы.

Стоматология

Покрытие Kaiser Permanente Dental распространяется на большинство основных услуг (например, чистка зубов или обычные пломбы), которые предоставляются бесплатно. Покрытие также распространяется на часть других услуг, таких как лечение корневого канала.

 

Офтальмологические и сурдологические льготы

Офтальмологические и сурдологические льготы без ежемесячных страховых платежей.

Программа помощи сотрудникам

Помощь и ресурсы — от помощи с налогами до бесплатных консультаций — для решения вопросов, которые влияют на работу, дом или семейную жизнь.

Льгота Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения)

Эта льгота покрывает ежемесячный страховой платеж после федеральной субсидии для соответствующего индивидуального плана медицинской страховки, приобретенного через Marketplace, или для Medicare. Она также покрывает самостоятельную оплату медицинских расходов в сумме до $6500 по запросам, предусмотренным Medicare или удовлетворяющим требованиям планом медицинского страхования Marketplace.

Оплачиваемые отгулы

Вы получите до 40 часов оплачиваемых отгулов (PTO) в год, чтобы отдохнуть от работы в нужное время.

Поддержка во время пандемии COVID-19

COVID-19 по-прежнему серьезно влияет на наши сообщества. В этих условиях наша задача — предложить работникам по уходу на дому, работникам, оказывающим персональную помощь, а также работникам патронажной службы различные варианты поддержки. Совет попечителей принял решение о предоставлении следующих дополнительных льгот:

Оплачиваемые отгулы (PTO) в связи с COVID-19

Вакцина от COVID-19

Бесплатное тестирование на COVID-19

Письменное подтверждение статуса Essential Worker

Проверьте свою правомочность

Имеете ли вы право на льготы Carewell? С помощью наших анкет вы можете узнать об этом менее чем за минуту.

Анкета Carewell для определения правомочности на экране мобильного телефона

Обновите свою информацию

Чтобы предоставить вам льготы Carewell Benefits, у Benefits Administrative Office (Административный отдел по льготам) должны быть такие актуальные сведения о вас, как имя, пол, номер социального страхования, дата рождения и текущий адрес. Вам также необходимо поддерживать актуальность этой информации в реестре штата.

Отказ от льгот

Все работники по уходу на дому и работники, оказывающие персональную помощь, имеющие право на получение стоматологических, офтальмологических и сурдологических льгот, а также льгот по программе помощи сотрудникам, автоматически обеспечиваются покрытием. Если у вас есть право на эти льготы, но вы хотите отказаться от их получения, заполните форму отказа ниже. Если вы решите вновь получать эти льготы, вам нужно будет написать в Benefits Administrative Office (Административный отдел по льготам).

Benefits Waiver Form (Форма отказа от льгот Carewell), цифровая

Апелляции

Если ваш запрос на получение льгот от Carewell SEIU 503 будет отклонен полностью или частично (например, будет отклонено ваше заявление на получение возмещения или вам сообщат, что вы не имеете права на льготы), заполните и отправьте следующую форму, приложив к ней любые подтверждающие материалы/

Некоторые из возможных вопросов, которые вы можете решить с помощью формы Appeals (Форма апелляции):

  • Ваше право на льготы
  • Сумма возмещения
  • Не удалось получить возмещение

 Eligibility and Reimbursement Appeal Form (Форма апелляции по вопросам правомочности и возмещения расходов), цифровая

Сюда вы можете отправить по почте или по факсу любые подтверждающие материалы в формате PDF:

Oregon Homecare Workers Trusts
PO Box 6
Mukilteo, WA 98275
Факс: 1-866-459-4623

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Узнать подробнее.

На этом веб-сайте используется настройка "Разрешить cookie-файлы", чтобы сделать просмотр веб-сайта максимально комфортным. Если вы продолжите пользоваться веб-сайтом, не изменив настройку, или нажмете ниже кнопку "Принять", тем самым вы согласитесь с этим условием. Для получения дополнительной информации о нашей политике в отношении использования cookie-файлов и о том, как мы обрабатываем персональную информацию, которую вы можете передать нам на этом веб-сайте, см. нашу Политику конфиденциальности.

Закрыть

Carewell SEIU 503 Benefits

Your Benefits 

Carewell SEIU 503 is the family of training and benefits hardwon by SEIU 503 homecare and personal support providers to enhance their lives. Delivered clearly, easily and reliably, these offer the stability, health, skills and training workers deserve.

Dental

Coverage through Kaiser Permanente Dental that pays for most basic services (like cleanings or fillings) at no cost to you. You also have coverage for a portion of other services (like root canals).

 

Vision + Hearing

Vision and hearing benefits for no monthly premium.

Employee Assistance Program

Assistance and resources—from help with your taxes to free counseling—for dealing with issues that affect work, home, or family life.

Healthcare Cost Assistance

This benefit covers the cost of your net monthly premium for a qualifying individual health plan purchased through the Marketplace or for Medicare. It also covers up to $6,500 in out-of-pocket medical expenses for claims covered under Medicare or an eligible Marketplace health plan.

PTO

Up to 40 hours per year of paid time off, so you can take a break from work when you need to.

Check your Eligibility

Are you eligible for Carewell benefits? Find out in less than one minute using our eligibility questionnaires.

A Carewell eligibility questionnaire on a mobile phone screen

Update Your Information

To be eligible for Carewell benefits, the Benefits Administrative Office must have your name, gender, Social Security Number, birthdate and current address on file. You should also make sure that your information is up-to-date with the State.

Opting Out

All homecare and personal support workers who are eligible to receive benefits through Carewell Dental, Vision+Hearing, and the Employee Assistance Program are automatically covered. If you are eligible but you wish to opt out of these benefits, please complete the waiver form below. If you decide to opt back in to these benefits, you will need to contact the Benefits Administrative Office in writing.

Benefits Waiver Form (Digital)

Appeals

If your claim for benefits from Carewell SEIU 503 is denied in whole or in part (for example, your request for reimbursement is denied, or you are advised that you are not eligible for benefits), fill out and submit the following form and any supporting materials.

Some of the possible issues that you can address with the Appeals form include:

  • Your eligibility for benefits
  • The amount of a reimbursement
  • Failure to receive a reimbursement

Eligibility and Reimbursement Appeals Form (Digital)

You can send any supporting materials by mail or fax the PDF form to:

Oregon Homecare Workers Trusts
PO Box 6
Mukilteo, WA 98275
Fax: 1-866-459-4623

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. More information.

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this. To learn more about our cookie policy and how we handle personal information that you may submit through this website, please see our Privacy Policy.

Close