Выбрать страницу

Кодекс поведения

Подготовка к занятию. Мы приветствуем и поддерживаем вас и всех участников и просим вас приходить на занятия отдохнувшими и готовыми к обучению. Для прохождения части курса вам понадобится мобильное устройство. Подойдет телефон, планшет или ноутбук. Возьмите с собой мобильное устройство и по прибытии переведите его в бесшумный режим. Если у вас нет мобильного устройства, Carewell может предоставить его на время обучения, но помните, что количество таких устройств ограничено. В ходе учебной сессии предусмотрены плановые перерывы, однако обед не предоставляется.

Посещаемость и опоздание. Постарайтесь приехать за 10 минут до начала занятий. Если вы опоздаете более чем на десять минут, вы не сможете принять участие в занятии и вам придется запланировать его повторно.

Поведение в аудитории. Чтобы обеспечить комфортные условия обучения для всех участников, не используйте отвлекающие ароматы. Помните, что особенности вашей личной гигиены могут помешать другим участникам занятия. Будьте активным участником занятий и уважайте других. Курение и употребление наркотиков или алкоголя в месте проведения занятий или поблизости от него не разрешается. Вандализм, кража и словесное / физическое жестокое обращение в отношении сотрудников или участников недопустимы. Вас попросят уйти, если вы демонстрируете деструктивное поведение, которое нарушает безопасность других людей или их способность к обучению. 

Поведение в Интернете. Во время онлайн-обучения вы будете взаимодействовать с другими участниками и преподавателями Carewell на дискуссионной онлайн-площадке и (или) в виртуальном дискуссионном классе. Мы просим вас вести себя профессионально и продуктивно на всех онлайн-мероприятиях, помогая создать комфортную среду обучения для всех. Мы удаляем любые письменные комментарии, нарушающие настоящий Кодекс поведения или правила конфиденциальности в отношении информации о потребителях. Мы можем исключить учащихся при проявлении агрессии, неуважения, угроз, жестокости, использовании ненормативной лексики или ином поведении, негативно влияющем на учебную атмосферу.

Разнообразие, равенство и инклюзивность. Carewell SEIU 503 считает, что разнообразная, инклюзивная и безопасная среда — это место, где сотрудники и участники чувствуют себя желанными гостями. Мы уважаем и ценим разнообразие жизненного опыта и хотим, чтобы все голоса были услышаны. Мы не потерпим притеснений или агрессивного поведения со стороны сотрудников или участников.

Участвуя в обучении Carewell SEIU 503 Training, вы соглашаетесь обеспечивать справедливость и безопасность для всех остальных участников. Вы соглашаетесь соблюдать вышеуказанный Кодекс поведения в отношении всех аспектов подготовки Carewell SEIU 503 Training — как в очном, так и в онлайн-режиме. Если вы не будете выполнять эти разумные требования, сотрудники Carewell предпримут необходимые меры, чтобы устранить любое нарушение этого Кодекса поведения. Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, связанные с этим Кодексом поведения, напишите нам по электронной почте: carewellSEIU503Training@RISEpartnership.com

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Узнать подробнее.

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше о нашей политике в отношении файлов cookie и о том, как мы обрабатываем личную информацию, которую вы можете отправлять через этот веб-сайт, см. Политика конфиденциальности.

близко

Select Page

Code of Conduct

Preparing for Class. We welcome and support you and all participants and ask that you come to class rested and ready to learn. You will need a mobile device for part of the course. Examples of mobile devices include a phone, tablet, or laptop. Please bring your mobile device and put it on silent mode when you arrive. Carewell will have a limited number of devices available for loan if you do not have a mobile device. Planned breaks will be given; however, lunch will not be provided during the training session.

Attendance and Tardiness. Please plan to arrive 10 minutes before class starts. If you arrive more than ten minutes after the start of the session, you will not be able to participate and will be asked to reschedule.

Classroom Behavior. To ensure a comfortable learning environment for all attendees, please don’t use distracting scents. Please also be aware of how your personal hygiene can impact another participant’s experience in the classroom. Please be an active participant in class and be respectful of others. Smoking and use of drugs or alcohol are not permitted in or around the class location. Vandalism, stealing, and verbal/physical abuse of staff or participants are not welcome. You will be asked to leave if you display disruptive behavior that negatively affects others’ safety or ability to learn. 

Online Behavior. For online training, you will engage with other attendees and Carewell trainers through an online discussion board and/or virtual classroom discussion. We ask that you be productive and professional in all online settings to help create a comfortable learning environment for all. We will delete any written comments that violate this Code of Conduct or reveal confidential consumer information. We may remove learners that are combative, insensitive, threatening, disruptive, use profanity, or otherwise negatively impact the learning environment.

Diversity, Equity, and Inclusion. Carewell SEIU 503 believes that a diverse, inclusive, and safe environment is one where all staff and participants feel welcomed. We respect and value diverse life experiences and want to ensure that all voices are valued. We will not accept harassment or bullying by staff or participants.

By participating in Carewell SEIU 503 Training, you agree to ensure fairness and safety for all other participants. You agree to abide by the above Code of Conduct for all aspects of Carewell SEIU 503 Training, both in-person and online. Should you not comply with these reasonable requests, Carewell staff will take the necessary steps to remediate any non-compliance with this Code of Conduct. If you have any issues or questions with this Code of Conduct, please email us at: carewellSEIU503Training@RISEpartnership.com

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. More information.

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this. To learn more about our cookie policy and how we handle personal information that you may submit through this website, please see our Privacy Policy.

Close