Проверьте свою правомочность

Чтобы заполнить анкету, выберите льготу ниже.

Стоматологические, офтальмологические и сурдологические льготы, а также льготы по программе помощи сотрудникам
Льготы Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения)

С помощью следующих анкет вы менее чем за минуту можете узнать, на какие льготы вы имеете право.

Значок зуба как символ стоматологической страховки Carewell

Стоматологические льготы

Значок головы человека как символ офтальмологической и сурдологической страховки Carewell

Офтальмологические и сурдологические льготы

Значок дома как символ льготы по программе помощи сотрудникам Carewell

Программа помощи сотрудникам

Значок зуба, головы человека и дома как символы стоматологических, офтальмологических и сурдологических льгот, а также льгот по программе помощи сотрудникам Carewell

Стоматологические, офтальмологические и сурдологические льготы, а также льготы по программе помощи сотрудникам

Требования к получению стоматологических, офтальмологических и сурдологических льгот, а также льгот по программе помощи сотрудникам (DVE) одинаковы. Для получения этих льгот вы должны отработать необходимое количество покрываемых часов и передать актуальную информацию о себе в Carewell SEIU 503 и в реестр штата.

Важная информация о правомочности
  • Чтобы иметь право на эти льготы, вы должны проработать не менее 40 учитываемых часов в течение двух месяцев подряд. Выполнив это требование, подождите один месяц с даты подачи ваших табелей учета рабочего времени и / или зарплатных ваучеров. В этот период штат, Acumen или PPL сообщают ваши часы в Carewell SEIU 503.
  • Если вы укажете ноль рабочих часов два месяца подряд, можете потерять право на страховые льготы.

Если вы еще не получаете эти льготы, заполните анкету, чтобы узнать, имеете ли вы на них право.

Право на стоматологические, офтальмологические и сурдологические льготы, а также льготы EAP

Шаг 1 / 3

  • В анкете задается вопрос о количестве учитываемых рабочих часов, необходимых для получения стоматологических, офтальмологических и сурдологических льгот, а также льгот по программе помощи сотрудникам (DVE). Учитываемые рабочие часы, также называемые «часы в рамках профессиональной ассоциации», — это рабочие часы, оплачиваемые Acumen, DHS и/или PPL от имени вашего потребителя.

Значок денег как символ льготы Carewell Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения)

Льготы Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения)

Льготы Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения, HCA) Carewell SEIU 503 были введены для того, чтобы компенсировать работникам по уходу на дому и работникам, оказывающим персональную помощь, платежи за медицинскую страховку и самостоятельно оплаченные медицинские расходы.

Эти льготы предоставляются только правомочным работникам по уходу на дому и работникам, оказывающим персональную помощь, у которых есть страховка Medicare или приобретен индивидуальный план медицинского страхования Marketplace. В 2023 году льготы Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения) покрывают самостоятельную оплату расходов в сумме до $7 165 по запросам, предусмотренным Medicare или удовлетворяющим требованиям планом медицинского страхования Marketplace. Льготы Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения) также компенсируют ежемесячный страховой платеж после федеральной субсидии для удовлетворяющего требованиям плана Marketplace и часть страховых платежей по Medicare.

Важная информация о правомочности
  • Чтобы иметь право на эти льготы, вы должны проработать не менее 40 учитываемых часов в течение двух месяцев подряд. Выполнив это требование, подождите один месяц с даты сдачи ваших табелей учета рабочего времени и / или зарплатных ваучеров. В этот период штат, Acumen или eXPRS сообщают ваши часы в Carewell SEIU 503.
  • Возможно, вам придется подождать до Открытого набора (с 1 ноября по 15 декабря), прежде чем вы сможете зарегистрироваться в плане Marketplace и начать получать льготы Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения).
  • Если вы укажете ноль (0) рабочих часов два месяца подряд или получите право на другую медицинскую страховку, вы можете потерять право на льготы.
  • Вы должны подать Healthcare Cost Assistance Benefits Request (Форму запроса льгот Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения)) для доказательства своей правомочности. Вы должны подавать эту форму при первичном запросе этих льгот и каждый год, в который вы сохраняете право на них и запрашиваете их получение. Для получения подробной информации посетите веб-сайт HCA. 

Чтобы проверить свою правомочность, заполните анкету ниже.

С апреля 2023 года Oregon Health Authority (Управление здравоохранения штата Орегон, OHA) начало пересматривать правомочность в отношении плана медицинского страхования Oregon Health Plan (OHP). Пересмотр означает, что OHA осуществляет проверку вашей информации, чтобы установить, удовлетворяете ли вы требованиям для регистрации в плане Oregon Health Plan (OHP).  

Если вы зарегистрированы в планах OHP, Apple Health (в штате Вашингтон) или в другом плане Medicaid, вы можете получить письмо с уведомлением о том, что действие ваших медицинских льгот заканчивается. Если после этого письма у вас появятся вопросы, самый лучший и быстрый способ получить помощь — это позвонить по номеру телефона, указанному в письме.

Однако есть несколько способов обновить свою контактную информацию, в том числе:

    • Онлайн на сайте: benefits.oregon.gov или oregon.gov/or-benefit-changes.
    • Через вашу организацию координированного ухода (CCO). Участники могут найти контакты CCO на сайте: Планы CCO.
    • По почте: ONE Customer Service Center, PO Box 14015, Salem, OR 97309.
    • По телефону: 1-800-699-9075 (телетайп 711). Телефонные линии работают с понедельника по пятницу с 7:00 по 18:00 по Тихоокеанскому времени (PST). Чтобы меньше ждать ответа, лучше всего звонить с 7:00 до 8:00 утра.
    • По бесплатной многоязычной линии. Устный перевод доступен на 16 языках.

Если действие вашего плана медицинского страхования завершается, мы можем помочь вам зарегистрироваться в плане медицинского страхования через биржу медицинского страхования Marketplace (Healthcare.gov). Если вы удовлетворяете требованиям, мы можем зарегистрировать вас для получения льгот Healthcare Cost Assistance (Компенсация оплаты услуг здравоохранения) от Carewell, которые позволяют погашать ежемесячные страховые платежи и покрываемые самостоятельно оплаченные медицинские расходы на общую сумму до $6 900. Позвоните по номеру 1-844-503-7348 с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 (PST) и сообщите нам, что вы поставщик услуг по уходу, теряющий свои медицинские льготы. 

r

Обновите свою информацию

Чтобы Carewell SEIU 503 предоставил вам льготы Carewell Benefits, ему необходимы актуальные сведения о вас, а именно: имя, пол, номер социального страхования, дата рождения и текущий адрес. Заполните Update Your Information (Форму обновления информации) прямо сейчас, указав самые свежие данные о себе.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Узнать подробнее.

На этом веб-сайте используется настройка "Разрешить cookie-файлы", чтобы сделать просмотр веб-сайта максимально комфортным. Если вы продолжите пользоваться веб-сайтом, не изменив настройку, или нажмете ниже кнопку "Принять", тем самым вы согласитесь с этим условием. Для получения дополнительной информации о нашей политике в отношении использования cookie-файлов и о том, как мы обрабатываем персональную информацию, которую вы можете передать нам на этом веб-сайте, см. нашу Политику конфиденциальности.

Закрыть

Check Your Eligibility

Select a benefit below to complete the questionnaire

Dental, Vision + Hearing, and Employee Assistance Program Benefits
Healthcare Cost Assistance Benefits

Find out which benefits you may be eligible for in less than one minute using the eligibility questionnaires below.

Icon of a tooth representing the Carewell Dental Benefit

Dental

Icon of a person's head representing the Carewell Vision+Hearing Benefit

Vision + Hearing

Icon of a house representing the Carewell Employee Assistance Program Benefit

Employee Assistance Program

Icon of a tooth, a person's head, and a house representing the Carewell Dental, Vision+Hearing, and Employee Assistance Program Benefits

Dental, Vision + Hearing, and Employee Assistance Program Benefits

The eligibility requirements are the same for the Dental, Vision + Hearing, and Employee Assistance Program (DVE) benefits. To receive these benefits, you need to work the required hours of covered employment and update your information with Carewell SEIU 503 and the State.

Important Eligibility Information
  • You must work at least 40 hours for 2 months in a row to be eligible for these benefits. Once you have met this requirement, there will be a 1-month waiting period after you turn in your timesheets and/or payroll vouchers. During this waiting period, the State, Acumen, or PPL will report your hours to Carewell SEIU 503.
  • If you report 0 hours 2 months in a row, you may lose eligibility.

If you aren’t receiving these benefits yet, complete the questionnaire to learn if you may be eligible.

Dental, Vision+Hearing, and EAP Eligibility

Step 1 of 3

  • This questionnaire asks about the number of eligible working hours you need to qualify for Carewell Dental, Vision + Hearing, and Employee Assistance Program ("DVE") benefits. Eligible working hours — also known as bargaining unit hours — are the work hours paid by Acumen, DHS, and/or PPL on behalf of your consumer employer.

Icon of money representing the Carewell Healthcare Cost Assistance Benefit

Healthcare Cost Assistance Benefits

Carewell SEIU 503 Healthcare Cost Assistance Benefits (HCA) were set up to help homecare and personal support workers who work in Oregon pay for health insurance premiums and out-of-pocket medical expenses.

This benefit is only available to eligible homecare and personal support workers who have Medicare or have purchased an individual Marketplace health insurance plan. In 2023, Healthcare Cost Assistance covers up to $7,165 for out-of-pocket expenses for claims covered under Medicare or an eligible Marketplace health insurance plan. Healthcare Cost Assistance also pays for net monthly premiums for an eligible Marketplace plan, and a portion of Medicare premiums.

Important Eligibility Information
  • You must work at least 40 hours for 2 months in a row to be eligible for these benefits. Once you have met this requirement, there will be a 1-month waiting period after you turn in your timesheets and/or payroll vouchers. During this waiting period, the State, Acumen, or eXPRS will report your hours to Carewell SEIU 503.
  • You may have to wait until Open Enrollment (Nov. 1 – Dec. 15) before you can enroll in a Marketplace plan and start receiving Healthcare Cost Assistance benefits.
  • If you report 0 hours for 2 months in a row, or become eligible for other medical insurance, you may lose eligibility.
  • You must submit the Healthcare Cost Assistance Benefits Request form to show proof that you are eligible for this benefit. You must submit the form your first time requesting this benefit and each year you are eligible and are requesting this benefit. To learn more, go to the HCA webpage. 

To see if you may qualify, complete the eligibility questionnaire below.

Starting in April 2023, the Oregon Health Authority (OHA) began redeterminations of eligibility for the Oregon Health Plan (OHP). Redetermination is when OHA reviews your information to figure out if you still qualify for the Oregon Health Plan (OHP).  

If you are on OHP, Apple Health (in Washington), or another Medicaid plan, you might receive a letter letting you know that your medical benefits are ending. If you have questions about this letter, the fastest and best way to get help is to call the phone number in the letter.

However, there are several ways you can update your contact information, including:

    • Online at: benefits.oregon.gov or oregon.gov/or-benefit-changes.
    • Via your coordinated care organization (CCO). Members can find their CCO contact information by visiting: CCO Plans.
    • By mail at: ONE Customer Service Center, PO Box 14015, Salem, OR 97309.
    • By phone at: 1-800-699-9075 or TTY 711. Phone lines are open Monday through Friday 7 a.m. to 6 p.m. PST. Hold times are shortest in the morning from 7 a.m. to 8 a.m.
    • By calling a toll-free language line. Interpreters are available in 16 languages.

If your medical plan is ending, we may be able to help you enroll in a medical plan through the Health Insurance Marketplace (Healthcare.gov). If you’re eligible, we may be able to enroll you in Healthcare Cost Assistance benefits through Carewell—which would pay for your monthly premium and up to $6,900 in out-of-pocket medical costs. Please call 1-844-503-7348, Monday—Friday, 8am—6pm PST to let us know that you are a care provider who is losing medical benefits. 

r

Update Your Information

To be eligible for Carewell benefits, Carewell SEIU 503 must have your name, gender, Social Security number, birth date, and current address on file. Fill out the Update Your Information form now to keep your information up to date.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. More information.

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this. To learn more about our cookie policy and how we handle personal information that you may submit through this website, please see our Privacy Policy.

Close